А что выбирает молодежь? Московский Картофель пригласил студентов на креативный час бренда

А что выбирает молодежь? Московский Картофель пригласил студентов на креативный час бренда

06.04.2023

5 апреля в офисном пространстве компании Московский Картофель прошла первая встреча с ключевыми потребителями – молодежью от 16 до 23 лет. По итогам анкетирования мы отобрали фокус-группу, которая приняла участие в креативном часе.

Юные потребители картофельных чипсов:

  1. Увидели «кухню» изнутри – инновационный центр, в котором разрабатываются и тестируются новые вкусы.
  2. Попробовали классические чипсы Московский Картофель, а также эксклюзивные новинки бренда, которые совсем скоро выйдут на рынок.
  3. Узнали больше о легендарном бренде первых в стране чипсов, а также поучаствовали в обсуждении текущих и будущих проектов компании.

Студенты пообщались с технологами и командой маркетинга, поделились своими идеями и, конечно, не ушли с пустыми руками. По итогам встречи каждый забрал с собой подарочный сет чипсов.

Мы планируем и далее проводить подобные встречи, а также открываем программу стажировок для студентов и выпускников. Успешные стажеры будут зачислены в штат на производство и в офис компании Московский Картофель.

Как оставаться эффективным и востребованным, работая на крупном пищевом производстве? Чему ещё можно и нужно научиться? Приходите к нам, чтобы узнать – будем рады всем желающим!